Детский сад № 29 ст. Новоминская

Смешанная ранняя группа(1,6-4 года)

Физминутки, подвижные игры, упражнения для развития основных физических качеств.
Перечень литературных произведений в соответствии с ООП ДО
"Удивительный мир насекомых"
Интерактивная игра "Изучаем цвета"
Интерактивная игра "Кто, что ест?"
Интерактивная игра "Чиним игрушки."
Мастер-класс "42 поделки МАЛЫШАМ"

Рисование с детьми 2-3 лет Ласковое солнышко (Рисование пальчиками) 

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Огромный кит (Лепка из пластилина)

Аппликация с детьми 3–4 лет Улитка (Цветная бумага. Накладная аппликация)

Хорошую помощь в развитии памяти оказывают развивающие игры для малышей 2,3 и 4 лет. Они представляют собой различные занятия для развития малышей до 4 лет. Здесь вы встретите игры для самых маленьких, которые предназначены для ознакомления с основными понятиями - цветом, формой, геометрическими фигурами, цифрами и т.д.Игры для малышей 2, 3 и 4 лет

"АЙКЮША" - красочный портал для детей, которые в сопровождении забавного и дружелюбного малыша Айкьюши, главного героя сайта, узнают много интересного об окружающем мире. Создатели называют свой проект сервисом дистанционного образования — на сайте множество интеллектуальных заданий и тестовых упражнений для детей https://iqsha.ru/uprazhneniya

 Первая образовательная онлайн-платформа. Интерактивные задания интересные задачи, игры, награды и сертификаты для малышей и школьников. Учеба по международным российским стандартам. Программы и задания разработаны согласно международным стандартам Common Core и федеральных образовательных стандартов России https://www.razumka.com/

Детский «Чудо-Юдо» портал 

Консультация учителя-логопеда Консультация "10 советов логопеда"

«Адаптация ребенка к дошкольному учреждению: проблемы и решения»

Цели: дать родителям представление о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребенка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; нейтрализовать факторы риска, связанные с условиями социальной среды; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребенка в яслях-саде; побудить близких ребенку людей выбирать педагогически целесообразные методы воздействия на малыша.


Цели: дать родителям представление о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребенка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; нейтрализовать факторы риска, связанные с условиями социальной среды; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребенка в яслях-саде; побудить близких ребенку людей выбирать педагогически целесообразные методы воздействия на малыша.

Задачи: показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности ее решения; предупредить возможную передачу тревоги и нервного возбуждения от матери к ребенку; создать условия для благополучного включения ребенка в новую социальную среду; устранить противоречия между возможностями ребенка и требованиями среды; продумать алгоритм совместных действий с родителями; раскрыть роль семьи в решении данной проблемы.

 Итак, ваш ребенок начал ходить в детский сад.

- Зачем ребенку детский сад?

- Необходима ли ему помощь со стороны близких людей в период поступления в дошкольное учреждение?

 Преимущества пребывания ребенка в детском саду:

четкое соблюдение режима дня, и соответственно – режима питания, отдыха, сна;развитие у ребенка самостоятельности, навыков самообслуживания; В детском саду малыши значительно легче и быстрее ос­ваивают навыки самообслуживания, учатся кушать, одеваться и раздеваться, отправлять естественные на­добности, соблюдать личную гигиену, убирать за собой. Уже за три-четыре месяца пребывания в детсадовской атмосфере они осваивают все эти премудрости.наличие системы занятий с детьми, ориентированной на физическое развитие, развитие речи, интеллекта, кругозора, художественных и музыкальных способностей;разнообразие игровой деятельности, наглядного материала, примеров для подражания в процессе игровых действий, отношений; постоянное руководство со стороны взрослого;Детское окружение: формирует умения общаться со сверстниками, жить в коллективе (уступать, помогать, делиться, взаимодействовать с позиции сотрудничества). Обстоятельство это особенно важно для первых и един­ственных детей в семье. Посещение группы приучает ребенка взаимодействовать с другими детьми на основе договоренности, учета общих интересов. В возникаю­щей между ними атмосфере коллективизма дошколь­ники учатся ждать своей очереди, умерять личные желания, делиться тем, что имеют сами. И все это про­исходит без нудных наставлений и поучений взрослых, исключительно за счет разнообразных форм общения между детьми. Ребенок понимает, что и сам по себе имеет ценность, потому что он обладает такими каче­ствами, как доброта, покладистость, смелость, инициа­тивность, фантазия и т. п. Дети не просто привыкают друг к другу, а завязывают достаточно тесные отноше­ния, подражают и учатся тому, что не умеют сами.

Ваш малыш делает первые шаги в самостоятельную жизнь. Во многом от родителей зависит, насколько легко для него пройдет период адаптации.

Всем известно, что первые дни в детском саду — тяжелое испытание для ребенка и его родителей. Расставаясь утром с мамой, дети, как правило, плачут, кричат, а по вечерам у них бывает плохое настроение, подавленность или же, наоборот, нехарактерная раньше чрезмерная активность, перевозбуждение. Чтобы миновать этот негативный период как можно быстрее, следует грамотно подойти к адаптации чада в дошкольном учреждении. В противном случае слезы каждое утро перед выходом из дома и нежелание идти в садик могут затянуться на месяцы.

16 мая 2020 в 21:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.